#франчайзинг

Перспективы развития рынков Закавказья привлекают крупные иностранные компании, которые ищут партнеров в Армении, Азербайджане и Грузии. Выставка пройдет июня года в выставочном центре . Почему Грузия? Как прокомментировала рынок этой страны Ассоциация молодых экономистов Грузии, самыми развитыми сферами бизнеса в Грузии являются услуги, отельный бизне и особенно общественное питание. Вопреки приверженности местных жителей к традиционным блюдам набирают обороты европейская и азиатская кухня. Сегмент фастфуда также стремительно растет, открывается все больше кофеен и бургерных.

Франчайзинг как форма интеграции в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса

Понятие реклама и ее виды………………………………….. Реклама и интернет…………………………………… Понятие ………………………………. Теоретическая модель в ресторанном бизнесе……….. Внутренний ………………………………..

Окупаемость франшизы Созвездие Туризма (обучение) — от 2 мес. организация гостиничного бизнеса; английский в гостиничном бизнесе. Ресторанный бизнес: администратор ресторана; организация рестранного бизнеса;.

Франчайзинг в гостиничной сфере бывает 2х видов: К сожалению, факты таковы, что рентабельность бизнеса маленькая. В самом лучшем случае гостиница окупится только через лет. Кольцо нужно для того, чтобы плавно передавать клиентов из одной гостиницы в другую. Ведь клиент, который собирается, например, в Россию не хочет долго выяснять, где ему останавливаться. Обычно ответы ему подсказывают в тех же отелях, брэнд которых он предпочитает В данном случае устанавливаются жесткие правила договора.

Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных предприятий в коллективный бизнес, осуществляемый под единым руководством и одной торговой маркой. Преимуществом такого объединения является то, что потребители, пользующиеся услугами одной гостиничной цепи, достаточно четко представляют себе качество обслуживания и размещения, независимо от местонахождения конкретного объекта.

Сущность франчайзинга……………………. Франчайзинг в туризме…………………………………………. Гостиничный бизнес…………………………………………. Ресторанный бизнес…………………………………………. Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг отели, магазины, гостиницы, рестораны , укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей.

На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, так как пользуется огромным спросом среди различных слоев населения.

Франшиза – этот тот бизнес, который мы понимаем, и который в России развивается. на более сложные форматы – например из ресторанного в гостиничный. Мы верим в перспективы гостиничного франчайзинга, видим рост Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклу.

Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы: Франчайзинг — это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме гостинице — франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гостиничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой - франчайзером.

Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу. Франшиза от англ. — право голоса — право продавать услуги от имени определенной фирмы на основе заключенного лицензионного соглашения. Соглашение между франшизодателем и франшизопокупателем предусматривает: В настоящее время франчайзинговые соглашения получили широкое распространение в гостиничной индустрии. Однако следует отметить, что в Европе стратегия франчайзинга не является ведущей и многие гостиницы сохраняют свой независимый статус, хотя порой независимым гостиницам гораздо сложнее решить проблему загрузки, обучения персонала и т.

Крупные американские гостиничные корпорации ведут агрессивную франчайзинговую политику, в особенности на новых гостиничных рынках России и Западной Европы. Франчайзинговая практика на российском рынке гостиничных услуг в целом имеет положительный опыт, так как она способствует повышению конкурентоспособности гостиниц, позволяет существенно сократить расходы на их управление и обеспечивает доступ к уникальным продуктам и услугам.

Как показывает практика гостиничного бизнеса, даже самый современный и хорошо технически оборудованный отель не будет успешно функционировать без эффективной системы управления. По сути, в цивилизованном мире нет ни одного отеля, который работал бы сам по себе, будь он большим или маленьким, туристским или деловым, частным или корпоративным. Все отели в той или иной степени объединены в отлично сбалансированные системы, обладающие единой технической политикой, едиными критериями совершенствования технологий эксплуатации и производства, единой политикой в области сервиса, обучения, методологии продаж и взаимодействия с ведущими туристскими агентствами мира.

Руководство гостиницы после долгих раздумий пришло к выводу, что к управлению отелем целесообразно привлечь зарубежную управленческую компанию, у которой в этой сфере есть большой опыт и хорошо отлаженная система гостиничного менеджмента.

Ответы к госэкзаменам 2009-2010 по гостиничному сервису билеты по туризму , из Туризм

Первый этап конкурса проводится на региональном уровне. Его целью является выявление победителей в регионах. Для конкурса разрабатываются Положения о первом этапе либо используется настоящее Положение , формируется Жюри, определяется процедура награждения победителей и устанавливается размер взносов за участие в первом этапе. В случаях, когда не проводится региональный этап конкурса, администрации регионов могут рекомендовать участников непосредственно на второй этап конкурса и направить в Российский Оргкомитет необходимый комплект документов.

Допускается самовыдвижение.

Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТСКОГО бизнеса возникновение постоянных мощных миграционных и туристских потоков, что Pizza Hut и других ресторанных сетей, кафе, предприятий быстрого обслуживания.

Одним из методов инвестирования является франчайзинг. Ресторанные сети на основе франчайзинга является новой формой бизнеса в индустрии туризма. Теоретические и практические аспекты франчайзинга достаточно широко представлены в научной и учебной литературе, в отраслевых периодических изданиях и в сети Интернет. Франчайзинг в сфере ресторанного бизнеса Франчайзинг — это система сетевого сетевого бизнеса, в состав которой входит компания франчайзер, что разработала, успешно использует и продает элементы собственного бизнеса, и компании или предприниматели — франчайзи, которые приобрели у франчайзера право пользования брендом торговой маркой и методами ведения бизнеса.

Создать в условиях высокой конкуренции прибыльное предприятие ресторанного хозяйства очень трудно. Поэтому большой популярностью пользуются франчайзинговые сети. Франчайзинговый пакет для заведения ресторанного хозяйства — это бизнес-структура с определенной концепцией, ассортименту услуг, которые позволяют организовывать предпринимательскую деятельность с минимальным риском.

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие

Франшизы в туризме: Открыть свое агентство с нуля становится не так просто — во времена шатаний в экономике и девальвации рубля желающие приобрести тур все чаще стали обращаться к надежным проверенным компаниям. Разумный выход из положения — приобрести бренд известного турагентства.

Особое значение имело создание гостиничных и ресторанных цепей- В связи с развитием туризма и гостиничного бизнеса осто встал вопрос .. Развитие концепции франчайзинга для предприятий индустрии.

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. Назначение и особенности функционирования оборотных средств в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Структура оборотных средств. Методика планирования потребности предприятий индустрии гостеприимства и туризма в оборотных средствах. Комплексный анализ экономической эффективности деятельности гостинично-ресторанного и туристического комплекса. Общая характеристика форм организации гостинично-ресторанного и туристского обслуживания.

Методика выбора форм организации гостинично-ресторанных и туристических комплексов. Доходы от реализации услуг потребителям. Методика определения доходов в индустрии гостеприимства и туризма. Управление производительностью труда и эффективностью работы в индустрии гостеприимства и туризма. Роль материально-технической базы в гостинично-ресторанном и туристическом хозяйстве.

Классификация видов материально-технической базы. Сущность и основные принципы организации оплаты труда.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли.

Ключевые слова: гостиничный бизнес, индустрия туризма, франчайзинг. . франчайзинга характерно для ресторанного, гостиничного бизнеса.

Франшиза в индустрии гостеприимства. Как отыскать -бренд в мире ретейла и фастфуда. Эксклюзив Пятница, 30 Сентябрь Участие в работе выставки четырех гигантов мировой индустрии гостеприимства лишний раз подтвердило тот факт, что франшизная модель гостиничного бизнеса в России востребована и активно развивается. В первый день работы выставки было зафиксировано более 2,5 тысяч посещений. В программу мероприятий выставки вошло обсуждение тематики гостиничного франчайзинга.

Спикерами выступили первые лица российского отельного бизнеса: Одной из причин этого стала излишняя коммерциализация выставки. Посещение мероприятий выставки также было строго регламентировано в зависимости коммерческого статуса участника. Тем самым от мероприятия сразу же отсекались предприниматели, посетившие мероприятие в рамках более скромных пакетов"Стандарт" и"Старт".

Открытие Казахстанско-Швейцарского Института Туризма, Ресторанного и Гостиничного Бизнеса 2 часть